Как это было: Студия Artview на съемках реалити-шоу «Время строить»

Если ты чувствуешь, что настало время строить что-то новое и красивое в твоей жизни, начни это делать вместе со студией Artview. А если не знаешь, с чего начать – посмотри, как это сделала героиня реалити-шоу «Время строить» телеканала «Интер». Команда Оксаны Марченко позвала на помощь в строительстве нового дома и новой жизни для многодетной Зои из Житомирской области настоящий звездный десант: шоумена и продюсера Потапа, шеф-повара программы «Готовим вместе» Андрея Дромова, дизайнера Екатерину Шаховскую и… да-да! мастеров твоей любимой студии Artview.

Что из этого всего получилось вы, наверное, видели в декабре на телеканале «Интер», посмотреть выпуск еще раз можно здесь.

А теперь, я расскажу вам о том, о чем многие гостьи студии спрашивают до сих пор: «Ну как?»

Началось все с того, что в один прекрасный день на наш студийный номер позвонили и сказали, что ищут студию красоты для съемок для телеканала «Интер», и что хотели бы рассмотреть как вариант Artview. Мы, когда немного отошли от приятного шока, конечно же воодушевились такой новостью и затаились в ожидании. Как полагается, представители съемочной группы в указанное время приехали смотреть нашу локацию. С порога они немного охладили наш пыл, оговорившись, что в этот день уже просмотрели несколько похожих мест в нашем городе (мы знаем, каких, но пусть это останется секретом), а сейчас присмотрятся и к нашей. Посмотрели и уехали. Пару дней спустя раздался тот самый судьбоносный звонок: нас обрадовали, сказав, что выбрали именно нашу студию. Для меня это была уже маленькая большая победа, но нашим мастерам я говорить наперед ничего не стала, о съемках с «Интером» кроме меня знала только управляющая студии Юля Гуля. Просто у нас есть с Юлей своя фишка: если должно случиться что-то очень классное для коллектива, мы оглашаем это только тогда, когда точно знаем, что это будет, или уже по факту, когда случилось.

Самое интересное, что продюсеры «Интера» дали нам добро на «кино», но не сказали, о чем оно. Сказали, что это новый проект на телеканале, что это связано со строительством дома в Андрушовке для матери многодетной семьи… и на этом, собственно говоря, все. Так как это были первые съемки из всего проекта, естественно, мы не могли даже представить, что же нас ждет. Но согласились! В назначенный день съемки мы приготовились, мастеров отправили домой и приготовились делать экшн. Изначально мы договаривались со съемочной группой, что это будет вечером, а весь процесс займет не более 4-5 часов. Но, как потом оказалось, времени у нас ушло почти в два раза больше, до 9 часов – так поздно с Artview мы еще никогда не возвращались.

Впрочем, все это время пролетело для всех нас буквально на одном дыхании. С первой же минуты мы влились в рабочий процесс и забыли о времени. Юля Гуля, как говорится, «вспомнила молодость» и была в роли админа: встречала гостей и носила всем чай. Звездой экрана стала колорист Юля Соловей – ей доверили самую главную миссию по преображению прически героини Зои. Я же была в немного неожиданной для себя роли главного бровиста студии (в последний момент сценаристы решили, что какой же красивый образ без правильных бровей, и правильно решили). В принципе, я вообще не планировала быть в кадре, потому что «Интер» приехал уже со своим гримером. Многие спрашивали потом, а как же визажисты Artview? Дело в том, что один день, который мы видим в передаче может сниматься чуть ли не целую неделю. А героиня должна быть в одном и том же макияже на всех съемках, на протяжении всей передачи. Поскольку возможностей выезжать на запись следующих сцен вместе со съемочной площадкой у нас не было, то в работу взяли своего визажиста. Кстати, им оказалась очень приятная девушка, за время съемок мы успели даже подружиться.

Как говорится, уже «по ходу пьесы» нам рассказали, что это новый проект «Время строить», где главной героине строят дом, отправляют ее на отдых с детьми в Грузию, и дают почувствовать себя настоящей женщиной – дарят поход в студию красоты Artview.

Что сразу скажу о закулисье, так это то, что героиня не особо горела желанием к каким-либо переменам в своей внешности. Ей было комфортно с ее прической (а точнее ее отсутствием) и макияжем. В принципе, мы отнеслись к этому очень спокойно: когда к нам приходят такие гостьи, мы понимаем, что все поправимо, только надо уделить им особое внимание, чтобы деликатно подтолкнуть на что-то новое. В итоге в образе Зои ничего кардинально не меняли: подкрасили волосы, оформили брови, сделали легкий макияж.

Так же меня впечатлила правдоподобность происходящего, если это можно описать таким словом. Как показано в передаче, что героиня не знала, в какую студию она идет и как будет выглядеть в процессе «преображения», так и было на самом деле: все зеркала в студии были специально заклеены, и для женщины ее новый образ был действительно сюрпризом. Абсолютно каждое наше и ее действие снимались с первого кадра: ее волнение, восторг, благодарность нам за проделанную работу – мы все это видели своими глазами, и можем ручаться, что телезрители также увидели все настоящие эмоции.

Пока вспомнилось, сразу отвечу еще один популярный вопрос по проекту: Оксаны Марченко, к сожалению, с нами не было – это не было предусмотрено в сценарии передачи. Задумывалось что-то вроде того, как дети привели маму в студию красоты для того, чтобы подарить ей немного времени на свою красоту. Марченко же приезжала на финальные съемки в Андрушовку, где Зое и ее семье дарили новый дом. Кстати, все гости студии помнят, что наши мастера работают в черных перчатках? Одна из ассистенток «Интера» увидела это, подошла и говорит нам: «О! Это же любимый цвет перчаток Оксаны Марченко! А мы как раз их нигде не можем найти сейчас». Мы конечно расплылись в улыбке и с удовольствием поделились со звездой парочкой пар. Так что, если где-то увидите в кадре следующих выпусков ведущую в таких перчатках, они, наверное, из Artview.

Но, из этого всего, меня, наверное, больше всего поразило, насколько большая команда работает над одним выпуском передачи. Телевизионщиков к нам приехало даже не десять, а всех тридцать (!) Поселили мы их в комнату наших флористов By Zosimovich. И там не было где яблоку упасть – ребята оккупировали каждый сантиметр. Привезли они с собой буквально все: даже столики для еды. Туда нельзя было заходить, их нельзя было отвлекать. Вся администраторская также была занята аппаратурой и маленькой армией персонала. Складывалось такое впечатление, что у них есть человек для всего на свете: один, чтобы поправить одежду на героине, второй – чтобы следить, чтобы она ничего не потеряла. Но мы ни капельки не устали от всей этой суматохи – настолько атмосфера была легкой, приятной и творческой (а мы же, на минуточку, все такие красивые на каблуках отходили 9 часов подряд). Мы успевали и поработать, и отдохнуть одновременно. В итоге для себя я сделала вывод, что телепродакшн – это очень большой труд, и все те мелкие строчки имен в титрах, которые мы поспешно перематываем или не досматриваем вовсе – это и есть сердце всего телевидения. И в чем-то мне это даже напомнило мою студию – ведь когда мы готовим гостью к какому-то важному событию, над ее образом тоже работает бьютипродакшн из мастеров и админов. Может, потому мы с «Интером» и понравились друг другу? May it be...

Твоя Света Сейко